О студии Разработка сайтов Продвижение сайтов Контакты Цены

   Промо сайт


Разработка сайтов | Разработка сайтов для ОАО | Регистрация доменов | Виды сайтов

Сайт-визитка | Корпоративный сайт | Интернет-магазин | Промо-сайт

   Promotion (промоушн) переводится как поощрение, стимулирование, развитие, содействие, продвижение. Промо-сайт создается для продвижения брэнда (торговой марки, товара, группы товаров) в сети. Под продвижением брэнда понимается создание привлекательного, благоприятного, узнаваемого образа товара или услуги, а затем и потребительских предпочтений, привязанности. Обычно, промо-сайт не является самодостаточным средством для этого. Он должен применятся в комплексе с другими методами продвижения, то есть для того, чтобы сайт выполнял свои функции, о его существовании должны сначала узнать. Сайт может служить поддержкой рекламной кампании, которая проводится вне интернет. Однако для привлечения на сайт целевой аудитории (потенциальных клиентов) может использоваться массированная интернет-реклама. На практике используют оба этих метода, но в какой пропорции зависит от конкретной ситуации.

   Что может дать Вам такой сайт?

    1. Базовые функции (описание в Сайт-визитка).
       Эффективность выполнения некоторых из них может сильно изменяться от одного сайта к другому.
    2. Проведение рекламных акций.
       Промо-сайт выделяется в первую очередь рекламным характером материалов, размещаемых на нем. Целью создания является проведение рекламных кампаний, акций в интернет или поддержки традиционных методов рекламы на веб-сайте.
    3. Обеспечение информационной поддержки.
       Предоставление достоверной, интересной и полезной информации о предлагаемом продукте. Это может быть познавательная информация о классе таких продуктов (какие бывают, чем отличаются, где и когда применяются, как применяются). На этом фоне информация о том, как позиционируется Ваш продукт, какие имеет преимущества. Также, желательно, предоставление необходимой информации о свойствах продукта, которые могут заинтересовать потребителя.
    4. Проводить маркетинговые исследования и в дальнейшем использовать их результаты для повышения эффективности своего бизнеса.
       Преимуществом использования промо-сайта является то, что можно в реальном времени отслеживать эффективность проведения рекламных акций по статистике с сайта. Так в маркетинговых целях можно использовать такую информацию, как количество посетителей веб-сайта за время проведения акции, сколько времени и на каких страницах проводили время отдельные пользователи, сколько было повторных посещений, что больше всего их интересовало, с какого сайта или баннера пришли на ваш веб-сайт посетители и т. д. Также часто на таких сайтах используются опросы, формы обратной связи, то есть, в отличие от других видов рекламы, здесь происходит интерактивное общение с потребителями, в ходе которого можно получить необходимую ценную информацию.
    5. Создание благоприятного образа.
       Интересная продуманная информация, привлекательный проработанный дизайн подчеркнут полезные для потребителя свойства товара или услуги, акцентируют внимание на преимуществах именно Вашего товара, создадут тот привлекательный образ, который запомнят потребители и этот образ будет продавать Вашу продукцию.

       Примечание: Не рекомендуется на промо-сайте размещать чужие баннеры кроме статистики. Они могут уводить посетителей с Вашего веб-сайта на сайты конкурентов, а также отвлекать чрезмерной анимацией или пестрым дизайном от содержимого веб-сайта.

    Сайт-визитка | Корпоративный сайт | Интернет-магазин | Промо-сайт

Последняя работа

Официальный сайт компании
Технология чистоты
Последняя работа
Смотреть все работы

Яндекс Форма хартии прав и обязанностей владельцев регистраций
Хостинг-провайдер .masterhost
Регистрация доменов Система управления сайтами NetCat

Полезное

Словарь терминов

Пользовательское соглашение
© 2005 - 2018 Atlas-IT