О студии Разработка сайтов Продвижение сайтов Контакты Цены

   Сайт-визитка


Разработка сайтов | Разработка сайтов для ОАО | Регистрация доменов | Виды сайтов

Сайт-визитка | Корпоративный сайт | Интернет-магазин | Промо-сайт

   Сайт-визитка предусматривает размещение минимальной необходимой информации, которую Вы предоставляете о себе, своей деятельности, предоставляемых услугах, выпускаемой продукции. В настоящее время, свой, хотя бы небольшой сайт в интернете, обязана иметь любая фирма или организация. Это такой же необходимый атрибут для ведения бизнеса как визитка, фирменный бланк или буклет. Веб-сайт - это не дань моде, а дополнительная возможность для более эффективного ведения Вашего бизнеса.

   Что может дать Вам такой сайт?

    1. Иметь возможность находить новых клиентов через интернет.
       Интернет на 90% люди используют для поиска необходимой информации. Не имея своего веб-сайта в сети, Вас там не смогут найти и скорее всего попадут на сайт Вашего конкурента.
    2. Экономия денег на обычной рекламе
       Появляется возможность во всех рекламных материалах (и не только) указывать адрес своего веб-сайта, что дает возможность за дополнительной информацией обратиться к Вам на сайт. При этом можно уменьшить размеры рекламных блоков, тиражи печатной рекламной продукции, отказаться от некоторых видов рекламы. Указав ссылку на веб-сайт в обычной визитке, прайс-листе, на любом рекламном носителе, можно отказаться от печати буклетов или уменьшить их тираж. Надо иметь ввиду, что на сайте можно разместить значительно больше информации, чем в рекламном блоке в газете или журнале, буклете, рекламной листовке, прайс-листе и т. д.
    3. Возможность перекладывать часть офисной работы на веб-сайт.
       Необходимую информацию о предоставляемых услугах, выпускаемой продукции, ценах, графике работы, месторасположении офиса или склада, схеме проезда и т. д. можно получить на веб-сайте компании.
    4. Более качественный сервис при работе с клиентом.
       Необходимую информацию можно получить обратившись в офис или через интернет. Сайтом компании можно воспользоваться в любое время суток, когда занят телефон или трудно дозвонится, когда просто удобней пользоваться интернетом. Клиентам из других городов дешевле обходится доступ в интернет, чем междугородние разговоры. На веб-сайте или при распечатке с сайта документы и прайс-листы выглядят более привлекательней, чем при отправке по факсу (не теряется качество, документы можно редактировать).
    5. Можно оперативно отредактировать информацию на сайте ( цены, текст, новый телефон и т.д. ).
       На веб-сайте легко добавить новый раздел или убрать старый, расширить ассортимент предлагаемой продукции, добавить новые функции или сервисы, чего нельзя сказать о рекламной продукции, которая печатается средними или большими тиражами (прайс-листы, буклеты, каталоги, проспекты и т. д.).
    6. Один из элементов имиджевой рекламы
       "Встречают по одежке", поэтому хорошо сделанный веб-сайт вызывает положительные эмоции и хорошее расположение к фирме и к ее продукции, вызывает доверие. Если это потенциальный клиент и еще ничего о фирме не знает, то судить он сможет пока только по сайту. Для существующих клиентов это будет говорить, что фирма заботится о своих клиентах, динамично развивается, выходит на новый уровень ведения бизнеса.
    7. Возможность получать доход от размещения баннерной рекламы на своем сайте.
       При высокой посещаемости веб-сайта можно продавать место на сайте под баннерную рекламу или обмениваться баннерами с другими веб-сайтами для увеличения посещаемости своего сайта.
    8. Возможность проводить рекламные кампании в интернет.
       Появляется много новых методов и возможностей проведения рекламных кампаний в интернет, которые вне интернет существовать не могут. Все базовые принципы интернет-рекламы основываются на традиционной рекламе, но интернет накладывает свой отпечаток. Также как и в обычной жизни каждый способ прорекламировать свою компанию или продукцию имеет свои достоинства и недостатки. В определенных обстоятельствах (конкретная фирма и продукция, определенный вид деятельности) может наилучшим образом подходить именно такой вид рекламы и ни какой другой. Если появляется потребность в баннерной рекламе, почтовой рассылке по e-mail и т. д. , то без своего веб-сайта Вам не обойтись, потому что интернет-реклама без своего сайта практически невозможна, либо ее проведение малоэффективно.
   Примечание: Сайт-визитка является стартовой площадкой для продвижения своей продукции или услуг через интернет. Во-первых, потому, что обычно начинают именно с такого сайта, а во- вторых, потому, что, хотя сайт-визитка и выполняет все базовые функции, другие виды веб-сайтов могут выполнять некоторые функции намного эффективней. В зависимости от рода деятельности некоторым предприятиям и организациям будет вполне достаточно того, что дает для них сайт-визитка, а для других это только начало.

   Пример структуры сайта.
  • О компании
  • Прайс-лист
  • Контакты
Сайт-визитка | Корпоративный сайт | Интернет-магазин | Промо-сайт

Последняя работа

Официальный сайт компании
Технология чистоты
Последняя работа
Смотреть все работы

Яндекс Форма хартии прав и обязанностей владельцев регистраций
Хостинг-провайдер .masterhost
Регистрация доменов Система управления сайтами NetCat

Полезное

Словарь терминов
© 2005 - 2017 Atlas-IT